Маркетинговая стратегия и планирование бюджетов на 2023 год для производственных компаний
Об организаторах и экспертах
Бюджет и важные отчеты в маркетинге
Каждому ли бизнесу нужна стратегия?
С чего начинать разработку стратегии?
Как точно запланировать окупаемость маркетинга?
Как правильно подобрать маркетолога, который сделает и реализует стратегию?
Тренды коммуникаций 2023 года
Как новые бизнес-задачи реализуются в коммуникационной стратегии компании.
Переход на новые аудитории, работа по гос контрактам, расширение производства, выход в новые ниши и рынки.
Какую часть выручки нужно выделять на маркетинг
Какие показатели важны при планировании бюджета
Спикеры - сооснователи коммуникационного агентства TrendFox
Спикер — эксперт по финансам и управлению бизнес-процессами
Маркетинговое агентство Точно
Компания Нескучные финансы
предоставляет директора по маркетингу на аутсорсе
предоставляет услуги финдиректора на аутсорсе
разрабатывает и внедряет коммуникационные стратегии
Основатель и CEO компании Точно, эксперт в области построения отделов маркетинга
Эксперт в области PR и GR, организатор форумов и выставок федерального масштаба
Руководитель финансовой службы компании «Нескучные финансы»
Профессиональный журналист, экс-руководитель PR-департамента Технополиса “Москва”