Центр продвижения российских производителей TrendProm
trendprom.ru
Проводит встречу для руководителей промышленных компаний
// 7 декабря в 18.30
Маркетинговая стратегия и планирование бюджетов на 2023 год для производственных компаний
Об организаторах и экспертах
Маркетинговая стратегия
Тренд на контент и PR
Бюджет и важные отчеты в маркетинге
1
2
3
Каждому ли бизнесу нужна стратегия?
С чего начинать разработку стратегии?
Как точно запланировать окупаемость маркетинга?
Как правильно подобрать маркетолога, который сделает и реализует стратегию?
Тренды коммуникаций 2023 года
Как новые бизнес-задачи реализуются в коммуникационной стратегии компании.
Переход на новые аудитории, работа по гос контрактам, расширение производства, выход в новые ниши и рынки.
Какую часть выручки нужно выделять на маркетинг
Какие показатели важны при планировании бюджета
Спикеры - сооснователи коммуникационного агентства TrendFox
Спикер — эксперт по финансам и управлению бизнес-процессами
Маркетинговое агентство Точно
Компания Нескучные финансы
PR-агентство TrendFox
предоставляет директора по маркетингу на аутсорсе
предоставляет услуги финдиректора на аутсорсе
разрабатывает и внедряет коммуникационные стратегии
Алексей Кривошеин
Анастасия Большова
Андрей Фоменко
Ольга Павликова
Спикер
Спикер
Спикер
Спикер
Основатель и CEO компании Точно, эксперт в области построения отделов маркетинга
Эксперт в области PR и GR, организатор форумов и выставок федерального масштаба
Руководитель финансовой службы компании «Нескучные финансы»
Профессиональный журналист, экс-руководитель PR-департамента Технополиса “Москва”
Регистрация на конференцию
Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
18:30
19:00
Сбор гостей
Начало мероприятия
продолжительность
2 часа
Место - Москва, Бакунинская улица 73, стр. 2, 5 этаж Офис агентства КБ-12
Также будет онлайн-трансляция
Бесплатная парковка, для оформления пропуска с вами свяжется наш менеджер